Дропшиппинг означает прямые поставки товаров. В данном случае одежды. В дропшиппинге участвует и продавец, и поставщики. Роль продавца – принять заявку от покупателей, а далее работа за поставщиком, которая заключается в хранении и отправке товара. По такой системе работает дропшиппинг Казахстана.
Схема
Как выглядит схема дропшиппинга Алматы:
- Определяются с продукцией для торговли;
- Находят поставщика и заключают с ним сделку;
- Размещают товары из каталога поставщика в своем интернет-магазине, устанавливая цены на товары, исходя из своей наценки;
- Рекламируют свою продукцию при помощи поисковиков сети, контекстной рекламы и соцсетей;
- При получении отклика на товар, оформляют его (после оплаты покупателем) и переправляют заявку поставщику;
- Поставщик отправляет продукцию покупателю;
- Последним шагом оплачивается стоимость покупки поставщику, владелец магазина оставляет себе разницу между закупочной и розничной ценой.
Особенность дропшиппинга в Казахстане в том, что поставщики и владельцы интернет магазинов осуществляют прямую связь. Это выгодно прежде всего для владельца магазина. Ему не нужно тратить средства на изготовление товаров, на их хранение и логистику.
Важно! Все нюансы при заявке на товар обсуждаются в личном сообщении.
Почему стоит обратиться к дропшиппингу одежды
Данная система имеет больше плюсов, чем минусов. Сначала поговорим о достоинствах. Но здесь нужно пояснить, что для дропшиппинга в Казахстане нужно выбирать проверенных поставщиков. Теперь о достоинствах:
- Для раскрутки интернет-магазина можно обойтись бюджетной суммой. Это связано с не затрагиванием расходов на изготовление продукции, аренду офиса и оплату работы сотрудников. А также на хранение товаров. В случае неудачи, потери будут минимальны, что дает возможность попробовать прямые поставки товара снова;
- Можно сэкономить время и средства на упаковку и доставку товара. Ваша работа принять заявку с оплатой продукции и перенаправить поставщику;
- Можно вести бизнес с несколькими поставщиками, если в договоре с первым не было ограничений по этому поводу;
- Прямая поставка товаров не ограничивается собственной страной. Сделки можно заключать с поставщиками со всего мира.
Как было отмечено выше, недостатки в таком сотрудничестве также имеются. Но, как отмечают специалисты, чтобы их избежать нужно выбирать проверенный дропшиппинг. Недостатки:
- Достаточное количество интернет-магазинов с аналоговой продукцией;
- Ответственность за неполадки с товаром несет владелец магазина (отсутствие продукции, бракованный товар, просрочка с доставкой);
- Не стоит ждать вначале раскрутки бизнеса высокую прибыль.
Но, несмотря на все выше указанные недостатки, стоит попробовать данный бизнес. Для улучшения оборота продукции лучше изучить основы маркетинга.